Серия ECO RIDER: SN 0W-20


Масла ECO RIDER это: МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Название: JAYTEC ECO RIDER 0W-20
Категория: моторное масло для 4-х тактных двигателей
Тип: полностью синтетическое
Применение: бензиновые автомобильные двигатели
Классификация: API SN, RC
ILSAC GF-5
Вязкость SAE: 0W-20

Расфасовка Упаковка Товарный Код
1л жестебанка 1л x 20шт 299021
4л жестебанка 4л x 6шт 299024

Интервалы замены*: 10,000 км для автомобилей с пробегом до 100,000 км
7,000 км для автомобилей с пробегом свыше 100,000 км**
JAYTEC ECO RIDER 0W-20
Синтетическое
*Интервалы замены могут меняться в зависимости от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля, стиля езды водителя и других факторов.
**Для автомобилей с пробегом более 100,000 км, мы рекомендуем использовать масла с расширенным диапазоном вязкости (PRO RUNNER 0W-30) или масла с более высокой вязкостью (PRO RUNNER SM/SN 5W-30)

Основые Характеристики ECO RIDER 0W-20:
  • Ультра-низкая вязкость 0W в сочетании с полностью синтетической основой позволяют достичь максимальной экономичности двигателя и снизить до минимума выброс вредных веществ в атмосферу, при этом надежно защищая двигатель от износа даже в суровых условиях эксплуатации.
  • Обладает исключительной текучестью при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя и отличную прокачиваемость масла при самых низких зимних температурах.
  • Благодаря своей полностью синтетической основе и новой защитной формуле, обладает длительным сроком службы, что позволяет увеличить интервалы замены масла и тем самым снизить расходы автовладельцев на обслуживание автомобиля.
  • Несмотря на номинально установленный верхний температурный порог SAE 20, обладает отличной термоустойчивостью, сопоставимой по характеристикам с SAE 40.
    Прочная масляная пленка ECO RIDER 0W-20, образуемая в результате взаимодействия высокотехнологичной полностью синтетической основы и уникального пакета новейших противоизносных присадок, надежно защищает двигатель от перегрева даже при температуре воздуха до 40 и в высоко-температурных режимах эксплуатации, таких как длительная скоростная езда и длительная работа под нагрузкой (плохая дорога, езда в горной местности и т.д.).
  • Обладает большим запасом эксплутационных характеристик, что позволяет двигателю справляться с более сложными задачами, чем при использовании стандартных масел.
Основные Химические и Физические Параметры
Внешний вид янтарно-желтый
Содержание базовых масел (max), % 70
Содержание присадок (min), % 30
Плотность при 15°C, г/см3 0.8484
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/сек (ASTM D445) 47.19
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/сек (ASTM D445) 8.927
Индекс вязкости (ASTM D2270) 173
Температура застывания, °C (ASTM D92) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 224
Кислотное число, мг KOH/g 1.80
Общее щелочное число, мг KOH/g 8.00
Цвет (ASTM) L3.0

Дополнительная информация